...*живу, и буду жить*...
...если меня не брошут и не предадут...
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Займи своё имя.beon.ru, пока оно свободно

...*живу, и буду жить*... > Плиз, хелп ми! >__<  2 октября 2009 г. 12:32:23


Плиз, хелп ми! >__<

ХайтиТян ака I V.K. няфф I Тётя МоТян 2 октября 2009 г. 12:32:23
Люди помогите! Нам задали по литературе написать поучение другу или подруге... Ну, по русишу у мну не лады, тк что помогите хоть чем0нить:'(­ :'(­ :'(­

Тот, кто поможет лучше,

Приз: Прода к фанфу Моя жизнь - танец!!!


Категории: Хелп ми!
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Хелп ми, плиз! 7 июля 2010 г. Геенна Огненная
Плиз, хелп Ми! 25 марта 2011 г. Контрабас.
ПЛИЗ ХЕЛП МЕ 8 декабря 2010 г. Moka.Akashiya
King Mark 2 октября 2009 г. 12:33:05 постоянная ссылка ]
всмысле поучение..?
Прoкoммeнтировaть
Bаlu 2 октября 2009 г. 12:34:04 постоянная ссылка ]

Люди помогите! Нам задали по литературе написать поучение другу или подруге... Ну, по русишу у мну не лады, тк что помогите хоть чем0нить
Сочувствую!У нас такая же фигня была 2 урока назад!!
Прoкoммeнтировaть
у.д.а.л.е.н.а 06.12.2009 2 октября 2009 г. 12:34:46 постоянная ссылка ]
 Эмм ну это же элементарно
Прoкoммeнтировaть
НЯМ-НЯМ tolxy.com
Играй прямо в браузере!
ХайтиТян ака I V.K. няфф I Тётя МоТян 2 октября 2009 г. 12:40:52 постоянная ссылка ]

всмысле поучение..?
я сама не поняла==""" ну, единственное, что мну помнит - то, что мы читали поучение владимира мономаха...==""" скукота...


Сочувствую!У нас такая же фигня была 2 урока назад!!
ДА?? А ти че написала??? скази пож!


Эмм ну это же элементарно
ну, гений, и как же?
Прoкoммeнтировaть
у.д.а.л.е.н.а 06.12.2009 2 октября 2009 г. 12:41:55 постоянная ссылка ]
 Смотри ты выбераешь конкретную тему на которую хочешь её или его поучить
ну, гений, и как же?
Прoкoммeнтировaть
ХайтиТян ака I V.K. няфф I Тётя МоТян 2 октября 2009 г. 12:43:36 постоянная ссылка ]

Смотри ты выбераешь конкретную тему на которую хочешь её или его поучить
ну, например... эм... а какую? (блииин, мну восе тупая... ну, по алгебре пробелов нет, а по русишу... сорри)
Прoкoммeнтировaть
у.д.а.л.е.н.а 06.12.2009 2 октября 2009 г. 12:48:23 постоянная ссылка ]
 Ну например готовка торта вот и начинаешь его учить например
1) Нужно взять рецепт пойти в магазин и купить нужные продукты
2) Потом прити домой с продуктоми и начать готовить
3) Приготовить миски и нагреть духовку ну и так далее....
ну, например... эм... а какую? (блииин, мну восе тупая... ну, по алгебре пробелов нет, а по русишу... сорри)
Прoкoммeнтировaть
ХайтиТян ака I V.K. няфф I Тётя МоТян 2 октября 2009 г. 12:49:25 постоянная ссылка ]

Ну например готовка торта вот и начинаешь его учить например
1) Нужно взять рецепт пойти в магазин и купить нужные продукты
2) Потом прити домой с продуктоми и начать готовить
3) Приготовить миски и нагреть духовку ну и так далее....
ОГО! а это идея! лан, спасибки те ти мой спаситель^^:-*­
Прoкoммeнтировaть
Bаlu 2 октября 2009 г. 12:49:38 постоянная ссылка ]

гимназия понимаешь...
Ну у ми тоже гимназия!Прсотоя практически отлично учусь!И эта училка мне доверяет!
Прoкoммeнтировaть
ХайтиТян ака I V.K. няфф I Тётя МоТян 2 октября 2009 г. 12:50:12 постоянная ссылка ]

Ну у ми тоже гимназия!Прсотоя практически отлично учусь!И эта училка мне доверяет!
О, прикольно^^ а ти в каком городе живешь?
Прoкoммeнтировaть
у.д.а.л.е.н.а 06.12.2009 2 октября 2009 г. 12:50:21 постоянная ссылка ]
 Да не зачто ну ты не всё там списывай а ты подумай там можно много чего написать
ОГО! а это идея! лан, спасибки те ти мой спаситель^^:-*­
Прoкoммeнтировaть
ХайтиТян ака I V.K. няфф I Тётя МоТян 2 октября 2009 г. 12:50:49 постоянная ссылка ]

Да не зачто ну ты не всё там списывай а ты подумай там можно много чего написать
ну да, ну да^________^
Прoкoммeнтировaть
у.д.а.л.е.н.а 06.12.2009 2 октября 2009 г. 12:51:39 постоянная ссылка ]
 Я просто уже школу заканчиваю но ещё не разу с этим не встречалась
ну да, ну да^________^
Прoкoммeнтировaть
Bаlu 2 октября 2009 г. 12:51:57 постоянная ссылка ]


О, прикольно^^ а ти в каком городе живешь?
В красноярске,а ти??
Прoкoммeнтировaть
ХайтиТян ака I V.K. няфф I Тётя МоТян 2 октября 2009 г. 12:52:46 постоянная ссылка ]

В красноярске,а ти??
в Набережных челнах^^
Прoкoммeнтировaть
ХайтиТян ака I V.K. няфф I Тётя МоТян 2 октября 2009 г. 12:53:20 постоянная ссылка ]

Мну в 11
О_о о, прикольно^^
Прoкoммeнтировaть
у.д.а.л.е.н.а 06.12.2009 2 октября 2009 г. 12:53:48 постоянная ссылка ]
 Угу
О_о о, прикольно^^
Прoкoммeнтировaть
ХайтиТян ака I V.K. няфф I Тётя МоТян 2 октября 2009 г. 12:55:09 постоянная ссылка ]
А, кста, меня зовут Филюза, а тя?

И, я тебя в други добавлю? вдруг еще понадобишься...^^
Прoкoммeнтировaть
у.д.а.л.е.н.а 06.12.2009 2 октября 2009 г. 12:55:49 постоянная ссылка ]
 Меня????
А, кста, меня зовут Филюза, а тя?
И, я тебя в други добавлю? вдруг еще понадобишься...^^
Прoкoммeнтировaть
ХайтиТян ака I V.K. няфф I Тётя МоТян 2 октября 2009 г. 12:56:39 постоянная ссылка ]

Меня????
ага^^
Прoкoммeнтировaть
у.д.а.л.е.н.а 06.12.2009 2 октября 2009 г. 12:57:55 постоянная ссылка ]
 Ок
ага^^

Альбина красивое у тебя имя)))
А, кста, меня зовут Филюза, а тя?
Прoкoммeнтировaть
ХайтиТян ака I V.K. няфф I Тётя МоТян 2 октября 2009 г. 12:58:47 постоянная ссылка ]

Альбина красивое у тебя имя)))
Спасибки^^
Прoкoммeнтировaть
ХайтиТян ака I V.K. няфф I Тётя МоТян 2 октября 2009 г. 12:59:03 постоянная ссылка ]
Все, мну тя добавила^^
Прoкoммeнтировaть
у.д.а.л.е.н.а 06.12.2009 2 октября 2009 г. 12:59:05 постоянная ссылка ]
 Да не за что
Спасибки^^
Прoкoммeнтировaть
у.д.а.л.е.н.а 06.12.2009 2 октября 2009 г. 12:59:27 постоянная ссылка ]
 Я тебе тоф
Все, мну тя добавила^^
Прoкoммeнтировaть
ХайтиТян ака I V.K. няфф I Тётя МоТян 17 октября 2009 г. 11:38:27 постоянная ссылка ]
Узнала оценки^^ 4/5!!! Куль^^

Спс еще раз, Альбина ^___________^
Прoкoммeнтировaть
у.д.а.л.е.н.а 06.12.2009 17 октября 2009 г. 11:40:05 постоянная ссылка ]
 Ааа молодца не за что
Прoкoммeнтировaть
ХайтиТян ака I V.K. няфф I Тётя МоТян 17 октября 2009 г. 11:47:12 постоянная ссылка ]

Ааа молодца не за что
^.^
Прoкoммeнтировaть
у.д.а.л.е.н.а 06.12.2009 17 октября 2009 г. 11:51:20 постоянная ссылка ]
 =^_^=
^.^
Прoкoммeнтировaть
ХайтиТян ака I V.K. няфф I Тётя МоТян 17 октября 2009 г. 12:23:58 постоянная ссылка ]
Я так понимаю, полюбила Мируку Асахина? ^^
Прoкoммeнтировaть
у.д.а.л.е.н.а 06.12.2009 17 октября 2009 г. 12:25:33 постоянная ссылка ]
 Ага точно)))
Прoкoммeнтировaть
ХайтиТян ака I V.K. няфф I Тётя МоТян 17 октября 2009 г. 12:27:25 постоянная ссылка ]
А мне больше Харухи нрава^^
Прoкoммeнтировaть
у.д.а.л.е.н.а 06.12.2009 17 октября 2009 г. 12:28:17 постоянная ссылка ]
 Не мне нравится больше Микурочка она кавайнее^^
Прoкoммeнтировaть
ХайтиТян ака I V.K. няфф I Тётя МоТян 17 октября 2009 г. 14:25:46 постоянная ссылка ]

Не мне нравится больше Микурочка она кавайнее^^
^_^

Прoкoммeнтировaть
ХайтиТян ака I V.K. няфф I Тётя МоТян 17 октября 2009 г. 14:50:42 постоянная ссылка ]
воть те как благодарность^^


­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­
Прoкoммeнтировaть
у.д.а.л.е.н.а 06.12.2009 17 октября 2009 г. 14:52:20 постоянная ссылка ]
 Спасибочки
Прoкoммeнтировaть
ХайтиТян ака I V.K. няфф I Тётя МоТян 17 октября 2009 г. 14:59:19 постоянная ссылка ]

Спасибочки
^_____^
Прoкoммeнтировaть
у.д.а.л.е.н.а 06.12.2009 17 октября 2009 г. 15:06:07 постоянная ссылка ]
 =^__________________­____________________­____^=
Прoкoммeнтировaть
ХайтиТян ака I V.K. няфф I Тётя МоТян 17 октября 2009 г. 15:19:24 постоянная ссылка ]

=^_________________­____________________­_____^=
=^/_\^=
Прoкoммeнтировaть
у.д.а.л.е.н.а 06.12.2009 17 октября 2009 г. 15:19:59 постоянная ссылка ]
 @_@
=^/_\^=
Прoкoммeнтировaть
ХайтиТян ака I V.K. няфф I Тётя МоТян 17 октября 2009 г. 15:29:54 постоянная ссылка ]

@_@
О_о...о_О...%_%...&­_&...*-*...~_^...^_^
Прoкoммeнтировaть
у.д.а.л.е.н.а 06.12.2009 17 октября 2009 г. 15:30:57 постоянная ссылка ]
 Всё ты победила
Прoкoммeнтировaть
ХайтиТян ака I V.K. няфф I Тётя МоТян 17 октября 2009 г. 15:33:45 постоянная ссылка ]

Всё ты победила
^__________________­_____________^

А! Еще - ^:_:^ (Пейн)
Прoкoммeнтировaть
у.д.а.л.е.н.а 06.12.2009 17 октября 2009 г. 15:34:35 постоянная ссылка ]
 Да да ты выйграла)))
Прoкoммeнтировaть
ХайтиТян ака I V.K. няфф I Тётя МоТян 17 октября 2009 г. 15:35:34 постоянная ссылка ]

Да да ты выйграла)))
^.^
Прoкoммeнтировaть
у.д.а.л.е.н.а 06.12.2009 17 октября 2009 г. 15:36:08 постоянная ссылка ]
 =^_^=
Прoкoммeнтировaть
ХайтиТян ака I V.K. няфф I Тётя МоТян 19 октября 2009 г. 15:14:58 постоянная ссылка ]
Альбина, ты хорошо английский знаешь?
Прoкoммeнтировaть
ХайтиТян ака I V.K. няфф I Тётя МоТян 19 октября 2009 г. 15:16:12 постоянная ссылка ]
У меня сейчас истерика начнеться... захожу на сайт, почитать фик - пишет - Hacking attempt!


ШО ЗА ХРЕНЬ ОН ВЫВЕЛ?

переведи пож ><
Прoкoммeнтировaть
у.д.а.л.е.н.а 06.12.2009 19 октября 2009 г. 15:19:51 постоянная ссылка ]
 Hacking attempt - означает Попытки взламывания
Прoкoммeнтировaть
ХайтиТян ака I V.K. няфф I Тётя МоТян 19 октября 2009 г. 15:23:46 постоянная ссылка ]

Попытки взламывания
*прочитала... еще раз... еще раз...* ШО?! Эт я типо взламываю? >.<


*успокоилась и улыбнулась* Спасибо, Альбина ^.^
Прoкoммeнтировaть
у.д.а.л.е.н.а 06.12.2009 19 октября 2009 г. 15:33:22 постоянная ссылка ]
 Получается что так
*прочитала... еще раз... еще раз...* ШО?! Эт я типо взламываю? >.<

Та не за что)))
*успокоилась и улыбнулась* Спасибо, Альбина ^.^
Прoкoммeнтировaть
ХайтиТян ака I V.K. няфф I Тётя МоТян 21 октября 2009 г. 17:09:53 постоянная ссылка ]

Получается что так
Та... ==""" инет тупит потихоньку...

(:|­


Та не за что)))
^.^
Прoкoммeнтировaть
у.д.а.л.е.н.а 06.12.2009 22 октября 2009 г. 03:10:49 постоянная ссылка ]
 Понятненько)))
Та... ==""" инет тупит потихоньку...
Прoкoммeнтировaть
ХайтиТян ака I V.K. няфф I Тётя МоТян 22 октября 2009 г. 14:31:55 постоянная ссылка ]

Понятненько)))
угу ^_^
Прoкoммeнтировaть
у.д.а.л.е.н.а 06.12.2009 22 октября 2009 г. 14:40:52 постоянная ссылка ]
 Няя
угу ^_^
Прoкoммeнтировaть
ХайтиТян ака I V.K. няфф I Тётя МоТян 22 октября 2009 г. 14:43:11 постоянная ссылка ]

Няя
Кавай ^.^
Прoкoммeнтировaть
у.д.а.л.е.н.а 06.12.2009 22 октября 2009 г. 14:47:56 постоянная ссылка ]
 *_* аха)))
Кавай ^.^
Прoкoммeнтировaть
ХайтиТян ака I V.K. няфф I Тётя МоТян 22 октября 2009 г. 15:03:04 постоянная ссылка ]

*_* аха)))
*блестнула глазами* что, опять?! >,<
Прoкoммeнтировaть
у.д.а.л.е.н.а 06.12.2009 22 октября 2009 г. 15:07:27 постоянная ссылка ]
 ==" ничего
*блестнула глазами* что, опять?! >,<
Прoкoммeнтировaть
ХайтиТян ака I V.K. няфф I Тётя МоТян 22 октября 2009 г. 15:30:08 постоянная ссылка ]

==" ничего
воть и хоросо ~*^-^*~
Прoкoммeнтировaть
у.д.а.л.е.н.а 06.12.2009 26 октября 2009 г. 16:27:09 постоянная ссылка ]
 Подожди секунду щась отвечу
Прoкoммeнтировaть
у.д.а.л.е.н.а 06.12.2009 26 октября 2009 г. 16:28:31 постоянная ссылка ]
 Кстати какого именно года тебе нужно
Прoкoммeнтировaть
ХайтиТян ака I V.K. няфф I Тётя МоТян 26 октября 2009 г. 16:30:47 постоянная ссылка ]

Подожди секунду щась отвечу
Кстати какого именно года тебе нужно
ну... 1825
Прoкoммeнтировaть
у.д.а.л.е.н.а 06.12.2009 26 октября 2009 г. 16:31:41 постоянная ссылка ]
 Хорошо щась я тебе дам ответ
Прoкoммeнтировaть
у.д.а.л.е.н.а 06.12.2009 26 октября 2009 г. 16:39:24 постоянная ссылка ]
 Ну вот смотри:

Стихотворение согрето большой и подлинной нежностью, сильно искренним чувством любви к друзьям. Когда Пушкин говорит о своём одиночестве в Михайловском, вспоминает умершего в Италии Корсакова, мужественная грусть звучит в его стихах. К теме дружбы присоединяется тема любви к родине. Всё стихотворение — это гимн дружбе.
Такое большое содержание вкладывает Пушкин в понимание чувства дружбы.

Пушкин понимал дружбу как прочный братский союз не просто симпатичных друг другу людей, но и единомышленников, объединенных общими благородными целями и идеями.



Прoкoммeнтировaть
ХайтиТян ака I V.K. няфф I Тётя МоТян 26 октября 2009 г. 16:51:29 постоянная ссылка ]
СПС!!! :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ *осталось сейчас к этому добавить еще одну страничку и все....*
Прoкoммeнтировaть
у.д.а.л.е.н.а 06.12.2009 26 октября 2009 г. 16:51:58 постоянная ссылка ]
 Молодец
Всегда пожалуйста
Прoкoммeнтировaть
ХайтиТян ака I V.K. няфф I Тётя МоТян 26 октября 2009 г. 16:52:27 постоянная ссылка ]

Молодец
Всегда пожалуйста
^___________^
Прoкoммeнтировaть
у.д.а.л.е.н.а 06.12.2009 26 октября 2009 г. 16:53:50 постоянная ссылка ]
 =^___^=
Прoкoммeнтировaть
у.д.а.л.е.н.а 06.12.2009 28 октября 2009 г. 18:23:19 постоянная ссылка ]
 Ой у меня сейчас времени нет я самая доклад на немецком делаю
Прoкoммeнтировaть
ХайтиТян ака I V.K. няфф I Тётя МоТян 28 октября 2009 г. 18:37:41 постоянная ссылка ]
А... так это тоже надо делать ^^ Ладно, не буду мешать ^^


Это "писанинО" типо надо дописать до 1 ноября... так что не горит XDDD
Прoкoммeнтировaть
у.д.а.л.е.н.а 06.12.2009 28 октября 2009 г. 18:41:20 постоянная ссылка ]
 Окей я что нибудь придумаю
Прoкoммeнтировaть
ХайтиТян ака I V.K. няфф I Тётя МоТян 28 октября 2009 г. 18:42:33 постоянная ссылка ]
Спс, ты меня всегда спасаешь ^.^
Прoкoммeнтировaть
у.д.а.л.е.н.а 06.12.2009 28 октября 2009 г. 18:45:28 постоянная ссылка ]
 Да ладно тебе
Слушай окажи услугу найди картинку исходник как у меня на авике
Прoкoммeнтировaть
ХайтиТян ака I V.K. няфф I Тётя МоТян 29 октября 2009 г. 04:20:26 постоянная ссылка ]

Да ладно тебе
Слушай окажи услугу найди картинку исходник как у меня на авике
ладно, попробую ^^
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


...*живу, и буду жить*... > Плиз, хелп ми! >__<  2 октября 2009 г. 12:32:23

читай на форуме:
Фильм посоветуйте
Ищу подруг.Пишем, я не кусаюсь.
пройди тесты:
Репетитор по Немецкому языку №2
кому не жалко?
Мечтает ли о тебе Билл?
читай в дневниках:
я продлила сессию
УРААА боя БОРЬБА

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх